Архив новостей © Отдел по образованию Кричевского райисполкома
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

12.04.2021

Как любим в детстве мы играть И жизнь вокруг изображать!

ГУО "Ясли-сад № 2 г. Кричева"

Как любим в детстве мы играть

И жизнь вокруг изображать!

 

                                                                   «Многие детские игры – подражание                

                                                                  серьезной   деятельности   взрослых».

                                                                                                                   Я.Корчак

     

Сюжетно-ролевая игра считается наиболее эффективным средством социализации детей, так как является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста.

Дети с увлечением выстраивает сюжеты, стремятся к проигрыванию самых разнообразных ролей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в учреждении дошкольного образования.

Воспитанники становятся более инициативными. Возросшие возможности позволяют им выбирать тему и намечать замысел игры; обустраивать игровое пространство при помощи предметов; использовать в игре различные атрибуты. Опыта иногда бывает недостаточно, поэтому воспитатели дошкольного образования Рыжкова Юлия Николаевна, Боброва Татьяна Борисовна направляют свои усилия на обогащение игрового опыта детей, который проявляется через диалог и игровое действие. Большое внимание педагоги уделяют развитию творческих способностей детей, формированию положительных взаимоотношений. Влияние воспитателя на выбор игры, игровые действия заключается в том, что он поддерживает интерес к игре, развивает инициативы детей, приучая их задумываться над темой игры, самостоятельно выбирать наиболее интересную. Если игра затухает, педагог разнообразит её новыми персонажами или игровыми действиями. Педагоги нередко сами встают на позицию ребёнка и участвуют в игровой деятельности на равных с участниками игры. Это сближает педагога с детьми, и позволят ему реализовать поставленные задачи.

       

Таким образом, успешное осуществление игровой деятельности возможно при умелом руководстве педагога, который способен сделать сюжетно-ролевую игру увлекательным процессом, в ходе которого происходит полноценное развитие ребёнка-дошкольника.