Архив новостей © Отдел по образованию Кричевского райисполкома
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

07.02.2020

Безопасность – это важно!

ГУО «Ясли – сад № 2 г. Кричева»

Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в учреждении мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из учреждения дошкольного образования в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

С целью формирования представлений у воспитанников правил поведения в чрезвычайных ситуациях в групповых помещениях оформлены уголки по правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности.

Немаловажную роль в уголке безопасности играют макеты. Поскольку с помощью макета ребенок может смоделировать ситуацию и проиграть, а это способствует развитию интеллектуальных способностей, расширению кругозора.

Уголки оснащены набором дорожных знаков, наглядными и демонстрационными пособиями и играми по обучению детей правилам дорожного движения: «Дорожная азбука», «Знаки на дорогах», «Безопасное поведение дома», «Правила поведения в общественном транспорте» и т. д.

Для ознакомления детей с правилами противопожарной безопасности, созданы уголки «Пожарная безопасность», основная цель которых расширение знаний об окружающей действительности и работе пожарных, о правилах безопасного обращения с бытовыми приборами и правилам поведения в случае пожара.

Большое значение в формировании основ безопасности несут дидактические игры. Основная цель таких игр - привить навык правильного и безопасного поведения на улицах, дорогах и в быту.

Важную роль в формировании у детей навыков безопасного поведения играют сюжетно-ролевые игры. Используя обычные предметы детской мебели и атрибуты, необходимые для организации сюжетно-ролевых игр, детям предоставляется возможность выбрать интересующую их игру, пособие и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой, тем самым,формируя основы безопасного поведения.