В учреждении дошкольного образования прошла дискуссия об актуальности STEM-подхода в образовании детей дошкольного возраста с целью разобраться в данном подходе и начать действовать.
Основой для работы послужил широкий круг материалов по развитию STEM-образования в США, Европе, России и, конечно, в Беларуси.
Участники дискуссии, а это педагоги и специалисты ГУО «Ясли-сад № 7 г. Кричева», познакомились с инновационной для дошкольного образования концепцией STEM, направленной на вовлечение воспитанников учреждения дошкольного образования в научно-техническое творчество и включающей в себя развитие детей по 4 направлениям:
S - science (естественные науки),
T - technology (технология),
Е - engineering (инженерное искусство),
M - mathematics (математика).
В процессе дискуссии с педагогами обсуждались вопросы о необходимости уже на этапе дошкольного образования формировать у детей основы современных знаний, умение выдвигать и защищать собственные идеи, необходимости повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах формирования инженерного мышления, организации проектной деятельности через решение задач технической направленности.