Патриотическое воспитание в ГУО «Ясли-сад № 7 г.Кричева» обеспечивает планомерную и последовательную передачу исторического
и социального опыта белорусского народа, воспитание уважения и гордости
к государственным символам Республики Беларусь. Интерес детей дошкольного возраста
к изучению такого объемного материала
в значительной мере зависит от содержания образования. Поэтому патриотическое воспитание не просто реализуется традиционными методами образования, а черпает источники из педагогических идей белорусского народа, которые мотивируют воспитанников учреждения дошкольного образования к овладению родным языком, соблюдению народных и государственных традиций.
С целью эффективного решения задач патриотического воспитания педагоги используют в образовательном процессе белорусские народные игры на основе интеграции с другими видами деятельности, которые позволяют сформировать ценностное отношение к национальной культуре
и традициям.
Белорусские народные игры – одно из самых старых и оригинальных средств воспитания.
С помощью таких игр, как «Надзейка», «Мiхасiк», «Пляцень», «Iванка iМарылька», «Адгадай,чый галасок» и др. у воспитатель дошкольного образования Клиндухова Ж.И., руководитель физвоспитания Шендикова А.А. в рамках реализации проекта «Традиции, игры и обычаи белорусского народа» формировали у воспитанников представления
о социуме, о взаимоотношениях между людьми, о традициях и истории родного края.
Очевидно, что целенаправленность и функциональность традиционной белорусской игры остается стабильной платформой воспитания патриотизма, духовности и физических качеств личности, формирования характерных черт белорусов.